Запусти онлайн-марафоны по методу PWS
35 000 - 100 000 р
доход с 1 марафона
1 000 интеграторов
уже зарабатывают вместе с нами
ПОЛУЧИ ГОТОВОЕ
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ:
Сколько вы будете зарабатывать?
1.500 − 10.000 ₽ — стоимость участия в марафоне
от 30.000 до 100.000 ₽ средний доход от одного марафона
5 − 10 человек — в группе
1 опыт проведения 
7 дней на реализацию
10 человек в группе
2 000 р стоимость
20 000 ₽ 
доход с одного марафона
Курбановой Ольги
кейс
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, приобретая ФРАНШИЗУ МАРАФОНОВ
Готовый продукт: Полностью разработанные программы по 8 различным темам, проверенные на практике и дающие быстрые результаты.
01
Полный гайд по ПРОДВИЖЕНИЮ и РЕКЛАМЕ для проведения марафон
03
Поддержка экспертов:
Доступ к куратору и общему чату участников для обмена опытом, поддержки и помощи в организации.
02
Лояльная аудитория: 30% участников марафонов становятся вашими постоянными клиентами, что обеспечивает стабильный рост и доход.
04
ЧТО ВХОДИТ
ВО ФРАНШИЗУ МАРАФОНОВ
Откройте финансовый поток и преумножьте свои возможности
Научитесь наполняться денежной энергией, подключаться к потоку изобилия и выходить на новый уровень дохода. В этот марафон встроены практики, которые помогут вам создать прочный фундамент для финансового благополучия.

[Узнать больше]
Полное пошаговое руководство по успешным продажам марафонов
В этом гайде вы получите все необходимое, чтобы не просто продавать марафоны, но и создавать вокруг них интерес и доверие. Мы поделимся с вами лучшими практиками продвижения, которые помогут вам быстро привлечь клиентов и увеличить доход.
Этот гайд — ваше пошаговое руководство к тому, как продвигать марафоны эффективно, используя современные маркетинговые инструменты. Вы узнаете, как грамотно общаться с клиентами, привлекать новых участников и создавать контент, который продаёт.
готовые фразы и шаблоны для общения с потенциальными клиентами, которые легко адаптируются под ваш стиль общения.
Скрипты для продаж:
подробные инструкции по созданию коротких видеороликов, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории и мотивировать к участию.
Руководство по созданию рилсов:
идеи для постов, сторис и рилсов, которые помогут вам удерживать внимание аудитории и побуждать к участию.
Контент-план:
как выстраивать цепочки прогрева аудитории перед запуском марафона, чтобы повысить лояльность и заинтересованность.
Сценарии прогревов:
как настроить таргетированную рекламу в социальных сетях и оптимизировать затраты на продвижение.
Стратегии рекламы:
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА